Секретарь (помощник) руководителя (уровень квалификации 6)

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА

«Секретарь (помощник) руководителя

(уровень квалификации 6)»

Актуальность программы по специальности «Секретарь (помощник) руководителя (уровень квалификации 6)» направлена на профессиональную переподготовку и формирование необходимых профессиональных компетенций и квалификаций специалистов.

Программа разработана на основании следующих нормативных документов:

— Приказ Минтруда России от 15.06.2020 N 333н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» (Зарегистрировано в Минюсте России 15.07.2020 N 58957);

— Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (с изм., внесенными Федеральным законом от 06.04.2015 N 68-ФЗ (ред. 19.12.2016));

— Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 31.10.2002 N 787 (ред. от 20.12.2003) «О порядке утверждения Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих»;

— Приказ Минобрнауки России от 01.07.2013 N 499 (ред. от 15.11.2013) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» (Зарегистрировано в Минюсте России 20.08.2013 N 29444);

— Приказ Минобрнауки России от 23.08.2017 № 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» (Зарегистрировано в Минюсте России 18.09.2017 N 48226);

— Локальные нормативные документы ООО «Эрудит».

Программа содержит (тематика учебного плана):

— вопросы документооборота и документационного обеспечения управления, реквизиты документов; регламентация и регулирование в делопроизводстве;

— система документационного обеспечения управления: организация работы с документами; организационно-распорядительные документы, информационно-справочная документация, служебная переписка;

— вопросы делового общения, деловых коммуникаций; деловые переговоры: их характер, определение целей, офисный деловой этикет

Категория слушателей: лица, имеющие высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и стаж работы в системе документационного обеспечения, делопроизводства и архивоведения, студенты выпускного курса.

Содержание программы построено в соответствии с модульным принципом.

Каждый раздел модуля подразделяется на темы, каждая тема − на элементы

Форма обучения: заочная с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Итоговая аттестация представляет собой итоговое тестирование, по результатам которого, выставляется оценка по пяти бальной системе в экзаменационную ведомость.

Вид образовательной программы: профессиональная переподготовка. 

Объем программы: 300 часов. 

Что вы получите после окончания?

После окончания курса выдается диплом о профессиональной переподготовке

Копии документов, требуемых для прохождения обучения:

Документ о среднем профессиональном и /или высшем образовании.

Копия паспорта, СНИЛС

Свидетельство о браке/разводе, если после получения диплома меняли фамилию.